Можно ли играть в карты православным

Можно ли играть в карты на церковные праздники?

Картёжная игра строго запрещена Церковью и является большим грехом не только в церковные праздники, но и в любое другое время.

Если у вас есть интерес к этой теме, то можно почитать подробные материалы об истории происхождения карт и картёжной игре. Замечу, что это далеко не безобидная вещь., а богопротивное дело, совершая которое, человек подвергает себя Божьему гневу и входит в общение с бесовскими силами.

Появились карты в Китае в 12 веке или по другой версии в Египте и предназначались для гадания, что также является грехом в любой форме. В Риме и на Западе картёжная эпидемия процветала с 14 века, играли на деньги. В России со времён Ивана Грозного и до 18 века игра в карты немилосердно наказывалась, но затем законы смягчились.

Игра в карты и Церковь

Церковь во все времена картёжную игру считала не только греховной, но и богохульной.

Все названия, знаки, обозначения и сам ход игры имеет свой скрытый магический смысл. представляет собой некую иерархию или пирамиду, на вершине которой находится сам дьявол.

Как и что в картах называется, вам виднее, если вы играете, а вот поинтересуйтесь, что это всё значит. Люди часто не задумываются над тем, к чему они прикасаются, не интересуются корнями, происхождением того или иного обряда, игры, а затем могут нести на себе проклятие через приобщение к сатанинским ритуалам.

Желание не грешить в праздник — это хорошо

Но лучше ежедневно об этом иметь заботу, тогда толк будет. Что греховно, узнать можно в Священном Писании, в Библии, там имеется множество мест про гадания, а также о назначении и занятиях в праздничные дни. Текст имеется в электронном виде, необходимая тема, и вам ПК выдаст все необходимые места из Библейского текста.

Что делать в праздник

Самым главным назначением праздника было издревле посвящение этого дня Богу, поклонение ему и служение в храме, а также отдых от всех трудов, праздничная трапеза и благодарение, общение и посещение близких и друзей, благотворительность для неимущих. Накормить, чем имеем, голодного — это значит послужить для Бога.

Мудрый Соломон сказал: «Благотворящий бедному даёт взаймы Господу, и Он воздаст ему за всё благодеяние его» Притчи 19:17

«Ничегонеделание» и кутёж с друзьями на праздник приведут к ещё большему греху, чем в обычный рабочий день. Поэтому «только не работать» на церковный праздник не решает проблему греха.

Выводы каждый делает сам. но подумать о смысле праздника в праздник Пасхи не мешало бы нам всем.

  • Что за праздник Вознесение Господне»
  • Можно ли мыться на Рождество? Что нужно знать?

Источник: http://vovet.ru/q/mozhno-li-igrat-v-karty-na-czerkovnye-prazdniki-m7x.html

Почему нельзя играть в карты.

Часто задавала себе этот вопрос. Наполовину я себе сама отвечала. Нельзя, потому что это азартные игры, на деньги.. Ну а если играть не на деньги, а просто так. В «дурочка» , например. Или пасьянс разложить.

Что в этом плохого? Спросила у яндекса почему нельзя и нашла такой ответ на одном из сайтов :<\p>

«Морозным утром отец Николай знакомой дорогой шёл в детскую городскую больницу. Здесь он был неделю назад, приносил детям подарки. Рассказывал им о Рождестве, о Христе. Запало ли что в эти детские души или всё пролетело мимо? Одному Богу ведомо.

Сегодня у него были совсем другие планы – хотел поработать с книгами. Но вечером позвонила Вера Павловна, заведующая отделением:

– Приходите! Нужна ваша помощь. Они все посходили с ума!

Что там случилось за неделю?

Дверь открыла щупленькая санитарка, ворчливая и угрюмая. Он разделся в ординаторской и прошёл в кабинет главврача. Больничной тишины не было, хотя все дети и были по палатам. Но дети есть дети. Неожиданно перед отцом Николаем из открытой двери вылетела подушка. Следом за ней выскочил заплаканный малыш. Поднял подушку и с обидой в голосе крикнул кому-то невидимому за дверью:

– Ну и лопните от злости! У меня и бабуска есть, и мамулеська, и кока Зеся. А твоя мамка тебя бросила!

Отцу Николаю пришлось задержаться у двери в палату: там шла игра в карты. Ребята сбились в кружок у окна.

– Крести – дураки на месте!

– Закрой рот! Кишки простудишь!

Компания взорвалась дружным хохотом.

Но вот знакомый голос Веры Павловны:

– Здравствуйте, здравствуйте. Я думаю, теперь вы уже сами всё видели. Эти карты! После Рождества дети как с ума посходили. Играют все и везде, даже самые маленькие. Играют на деньги, на конфеты, на компот. Пробовали отбирать – прячут и из дома приносят снова… вы понимаете, сами родители приносят!

– Да вы не горячитесь так, Вера Павловна. Пройдёт у них это поветрие.

Детей собрали в столовой. Здесь ещё стояла ёлка. Оставили до Старого Нового года. Девочек было немного, в основном – ребята. Большинство их отец Николай знал – именно с ними он беседовал в прошлый раз.

– Я вам уже рассказал о пришествии в мир Спасителя, о рождении Младенца Христа. Рассказать о Его мученической смерти я хотел вам через несколько месяцев, в конце Великого поста, но, видимо, придётся сегодня.

Так вот… Христос учил народ жить праведно, явил людям множество чудес – исцелял больных, изгонял бесов, воскрешал мёртвых. И злые фарисеи из зависти решили погубить Его. Такая возможность им представилась: нашёлся Иуда-предатель, ученик Христов, который за тридцать монет предал своего Учителя.

Христа схватили и решили предать самой позорной смерти, которая была в то время. Этой смерти предавали только самых отъявленных разбойников. Христа приколотили к кресту. Круглых гвоздей раньше не было, были квадратные кованые гвозди. Из ран Мученика стекала кровь. Солнце стояло высоко и палило нещадно.

Христос попросил у Своих мучителей воды, но вместо воды Ему подали на пике губку в форме сердца, смоченную уксусом, – чтоб Он ещё больше страдал от жажды. Когда Христос испустил дух, Его мучители решили проверить, так ли это, и пикой ударили Христа в ребро. И при всём этом стражи ужасно сквернословили, плевали в Христа, проклинали Его.

А потом они сели в круг и разыграли между собой Его одежду.

С тех пор среди грешников, разбойников и убийц в большом почёте игра в карты. Говорят, что сам бес вселяется в картёжных королей. Настоящий христианин не возьмёт в руки карты.

И знаете почему? Да потому, что на них символически изображены орудия пыток и убийства Христа. Это крести – на Кресте был распят Христос. Это буби – квадратные гвозди, которые были вбиты в тело Христа. Это черви – губка, смоченная уксусом, которую подали Христу вместо воды.

Читайте также:  Чем католическая церковь отличается от православной, что общего и различия

Это пики – пикой пронзили грудь Христа, на пике подавали Христу губку с уксусом. Вы видите, что мучители Христа хотели вечно наслаждаться своим злодейством и из рук в руки, из поколения в поколение передавать орудия пыток, как эстафету.

Христиане хранят гвозди, которыми был прибит Христос ко Кресту, но не как орудие убийства, а потому, что на них была Его кровь.

Есть такое поверье, что тот, кто возьмёт в руки орудие пыток без отвращения, становится соучастником греха. Это простительно для незнающих. Но тем, кто знает, что изображено на картах, играть в них непростительно.

Заядлые игроки проигрывают всё: и дом, и детей своих, и мать родную, часто погибают сами. Вы читали «Пиковую даму» Пушкина? Расскажите своим знакомым о том, что изображено на картах и почему нельзя в них играть…

Отец Николай уже уходил, когда кто-то сзади тихонько дёрнул его за рукав:

– Вот возьмите. Я же не знал.

Перед ним стоял карапуз и протягивал замусоленную колоду карт.

– Ну и молодец!

Отец Николай спрятал карты в карман. Потрепал малыша по голове, затем благословил не спеша:

– Иди с Богом. А эти карты я сожгу.

У дверей Вера Павловна тихо сказала:

– Спасибо вам. А ведь я и сама этого не знала, хотя и в церковь хожу. Да и мало кто знает. Спасибо…

Навстречу им прошла ворчливая санитарка с пустыми вёдрами:

– Ходют тут всякие. И чего ходют…

Гремя вёдрами, открыла дверь в коридор. Оттуда донеслось знакомое:

– Черви, черви, съели перви! Крести, крести, дураки на месте!»

(http://www.sudba.net/notes.php?act=comments&uid=21657&nid=6901)

Ну хорошо, с этим вроде как понятно. Символические изображения.. А если их убрать? Ну к примеру придумать какие-то свои изображения(вместо бубен, крестей и т.д. например кружочки, квадратики).

Будет ли это тоже грехом? Играть в того же «дурочка» только уже в придуманные картинки? Не подумайте, что я какой-то азартный картежник и без них мне жизни нет)) Честно, даже и не вспомню, когда играла последний раз. Но не к азартным играм (играм не на деньги) отношусь крайне спокойно.

Хочу просто узнать ответ. Играть в карты нельзя, только ли потому что на них символические изображения?

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/pravoslav/1695981

Почему нельзя играть в карты?

Крест карточный «трилистник», копие, губка и гвоздь 

из книги «История развития формы креста»

www.wco.ru/biblio Справочники

Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого Креста сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать нельзя, ибо — по слову святителя Василия Великого — «молчанием предается Бог»!

Так называемые «игральные карты», имеющиеся, к несчастью, во многих домах, есть орудие бесо-общения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами — врагами Бога.

Все четыре картежные «масти» подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя.

И по невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака», позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника», то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и, швыряя ее небрежно со словами (прости, Господи!) «трефа», что в переводе с идиш означает «скверный» или «нечисть»! Да мало того, эти смельчаки, заигравшиеся в самоубийство, по существу, верят в то, что крест этот «бьется» какой-нибудь паршивой «козырной шестеркой», вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется, например по-латыни, одинаково.

Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех картежных игр, при которых «в дураках» остаются все играющие: они состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми»), якобы имеют силу над Животворящим Крестом!

Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» — этих гадких исканиях бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную прописку в аду?

Итак, если «трефы» — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими «крести», то что же тогда означают — «вини», «черви» и «бубны»? Не станем утруждать себя переводом и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для них Света Божиего.

Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает: «ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его».

Картежная масть «вини», или иначе «пики», хулит евангельскую пику, то Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили» (12:10), так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19:34).

Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68:22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27:48).

Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс.

22:17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший «если не у вижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего враны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20:25), «поверил, потому что увидел» (Ин.

20:29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: «мужи Израильские! — говорил он, — Иисуса Назорея (…) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его» (Деян. 2:22, 24).

Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежник.

(225)

Источник: http://hram-anevskogo.prihod.ru/multi-media/izba-chitalnya/pochemu-nelzya-igrat-v-karty/

Почему нельзя играть в карты?

Причем это может быть безобидный, как кажется, «подкидной дурак» или более серьезные игры, правила которых подразумевают тонкий расчет и надежду на серьезный выигрыш.

Читайте также:  Икона «тайная вечеря», значение, в чем помогает

Но так ли опасны карточные игры, почему нельзя играть в карты, как считают многие?

Церковь — против

Священники в один голос возражают против того, чтобы христиане увлекались карточной игрой. Свою позицию они твердо отстаивают и готовы объяснить, почему христианам нельзя играть в карты.

В представлении церкви, карточные масти – это точное повторение атрибутов, использованных во время казни Христа.

«Пики» в точности повторяют форму того оружия, которым наносили раны на тело Спасителя. «Черви» по своей форме похожи на губку, смоченную уксусом, которую Христу, страдающему от жажды, вместо воды подали его мучители. «Бубны» повторяют форму квадратных гвоздей, которыми он был прибит к кресту. А сами «Крести» уже комментария не требуют.

То есть, играя в карты, вольно или невольно, но человек сам берет символические орудия пыток Христа и передает их из рук в руки своим партнерам, ввергая и себя, и их в грех. Именно таким образом церковь поясняет, почему нельзя играть в карты православным.

Кстати, справедливости ради, стоит заметить, что и правоверные проповедники Ислама также не поощряют такие увлечения.

Не травмируйте психику ребенка!

Сегодня не новость – дети, играющие в карты. Детская душа чиста и открыта миру. Ребенок не всегда способен самостоятельно разобраться, что хорошо, а что плохо. Карточные игры – одно из тех искушений, которое может медленно, но верно подтачивать детскую психику.

Удивительно, но многие родители не видят ничего страшного в том, что дети играют в «дурака»: что такого, безобидная игра! Увы, все не так легко, как хотелось бы это представлять. Сначала это – желание победить и испытать сладкоечувство победы – казалось бы, что здесь плохого?! Ничего, однако для достижения цели не все средства хороши.

Стоит также учесть, что дети, подражая взрослым, играют не «просто так»: на игровой кон ставятся любимые игрушки, сладости, мелкие деньги. И если удача отвернулась, просыпаются обида и азарт: ребенок крайне болезненно переживает проигрыш и готов сделать все, чтобы не только вернуть «свое», но и проучить более удачливого соперника.

Именно в детском возрасте закладывается болезненное пристрастие, которое в психиатрии получило название «игромания». Родители должны понимать, что карточные игры – азартные; вот почему детям нельзя играть в карты.

Пристрастие к наркотикам – одна из самых пагубных привычек, которая может сгубить целые поколения. Среди молодежи и людей, пристрастившимся к курению травки, многие абсолютно уверены, что есть сильные наркотики, а есть «баловство». Так вот, по их мнению, курение марихуаны не вредит. Так ли это?
Как бросить играть в букмекерской конторе?

Зависимость от ставок на спорт – одно из направлений в игромании. Спортивные турниры и мероприятия проводятся постоянно. Букмекерские конторы активно заманивают новичков легкими выигрышами, но последние чаще теряют, чем выигрывают. Как быть?

Многие курильщики задаются вопросом, что такое снюс и может ли он быть гораздо безвреднее, чем сигареты? Можно долго много спорить о преимуществах жевательного табака, но это тот же наркотик. Алкогольный галлюциноз — симптомы и лечениеАлкогольный галлюциноз – частое осложнение хронической зависимости. Ключевое проявление – голоса, которые произносят угрозы или молят о помощи, они звучат постоянно, заставляя делать немыслимые ранее поступки и причинять вред близким или себе.

Источник: http://kak-bog.ru/pochemu-nelzya-igrat-v-karty

Почему нельзя играть в карты

Игральные карты связаны с поруганием христианства и являются непосредственным орудием общения человека с бесами. Все четыре картежные масти подразумевают не что иное, как Крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами. Перекидываясь «в дурака» и небрежно швыряя игральные карты на стол, многие люди, сами того не понимая, оскверняют христианские святыни.

Масть «трефа» (трилистник) — это хула беснующихся картежников на Крест Христов. В иудейской традиции трефная пища — нечистая. Соответственно, масть «крести», кощунственно символизирующая Крест Господень, обозначается словом, свидетельствующим об иудейском гнушении Крестом.

Масть «пики» хулит евангельскую пику. Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили», так и произошло: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра».

Масть «черви» хулит евангельскую губку (на трости), которая прикасалась к устам Спасителя. Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь и напоили Меня уксусом», так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить».

Масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста.

Как пророчествовал Господь о Своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои», так и исполнилось.

Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю», а «поверил, потому что увидел».

Как игральные карты попали в Россию?

По версии писателя С.С.

Наровчатого, при Иване Грозном появился в Москве некто Черчелли, которого москвитяне (не без основания) переименовали в Чертелло и оба эти имени соединили в записях посольского приказа.

Привез он в Москву сундучок, завернутый в шаль, черную с красными разводами, что как бы соответствовало мастям — черным и красным. Но некоторые москвичи сочли их цветами адского пламени.

На Западе уже существовала особая форма картежного бизнеса — печатание карт. Черчелли хотел вовлечь в подобное занятие Ивана Федорова. Естественно, первопечатник отказался.

Началась антикартежная кампания. Уложение 1649 года предписывало искоренить на Руси игральные карты полностью. Однако в ХVIII веке отношение к этой игре в нашей стране сильно смягчилось.

При этом вряд ли было известно картежникам, почему на картонных прямоугольниках изображены именно эти фигурки и кто такой туз? На последний вопрос современный толковый словарь Ушакова отвечает: «туз» — слово польского происхождения от немецкого Daus и обозначает игральную карту в одно очко.

Тот же словарь указывает и другое значение: Daus — дьявол, далее список типичных немецких ругательств с упоминанием нечистого. Вероятно, Daus — вариант искажения греческого «диаболос» — рассеиватель клеветы.

Структура карточной колоды — типичная иерархическая лестница от высших до низших. На вершине этой пирамиды отнюдь не монарх, а тот самый Daus, от которого загородиться можно только крестным знамением и молитвой. Таким образом, иерархия в карточной колоде подчиняется князю мира сего, и его символизирует отнюдь не одно очко, а номер первый.

Читайте также:  Старцы псково-печерского монастыря

Так что карточные игры вовсе не безобидны, они являют собой насмешку над страданиями Христа. Всем, у кого дома есть игральные карты, лучше от них освободиться — сжечь. В огонь следует отправить и различные карты для гадания, несущие человеку огромный вред. Узнавать свою судьбу любыми способами, включая карты, — идти против воли Господа.

Что о гаданиях говорят святые отцы?

Преподобный Ефрем Сирин: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Святитель Иоанн Златоуст: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

Святитель Василий Великий: «Не любопытствуй о будущем, но с пользой располагай настоящим. Ибо какая тебе выгода предвосхитить веление? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не знал заранее. А если оно скорбно, зачем до срока томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Евангельским Законом и ожидай наслаждения благами».

Источники:из книги «Непобедимое оружие: история развития формы креста»;

из статьи В. Прилуцкого «Кто выше короля?».

Источник: https://elitsy.ru/profile/6648/490435/

Почему нельзя играть в карты православным?

А кто сказал что нельзя. играть с азартом нельзя, когда это еще подпитывается деньгами, впоследствие приводя к растратам, теряя самообладание играть нельзя. потом если мое действие соблазняет ближнего — хоть это и не грех, не буду делать этого во век. а то что там кого-то это оскорбляет — это вещь натянутая.

карты пришли из японии. а впоследствии к ним присобачили масти. Оскорбляют Бога те кто придумал это как акт оскорбления если это действительно так. А тот кто играет каким образом то, ведь даже эти символы не наводят ассоциативно на оскорбление, даже не потталкивают к этому.

Играть в карты или не играть решается в частном порядке. на суде своей совести. А как общая формулировка нельзя играть в карты ну потому что люди слабы и часто скатывают со здоровой головы на больную и сказано это было в определенную особо актуальную эпоху.

когда карты подразумевали что-то еще сопряженное с этим — как например обязательное наличия казино, выпивки, девочек.

А Богу как взрослой личности вообще всеравно, когда его кто-то оскорбляет. когда человек плюет в небо, до неба плевок не до летит но вернется обратно и упадет на лицо тому кто плевал. человек сам себе вредит если он оскорбляет Бога сам себя озлобляет и ставит преграду к своему же мирному состоянию.

и это зависит от личности — кому-то от этих символов вообще никак. а кому-то они могут напоминать о Боге с хорошей стороны. вот губка, крест — и напоминать о евангельских событиях.

Вспоминаю случай, однажды мой друг — глубоко верующий человек ехал на машине с другим моим другом и по радио напевала группа Виагра: «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи…

» и тот который менее опытный заметил что товарищ умиляется. Он говорит «чо ты умиляешься то, мерзость же…» а тот что по-опытнее говорит «А ты вспомни как женщина целовала ноги Христу…

» понимаете? у нечистого все нечисто, а у чистого все чисто.

А сами по себе символы с какой-бы там они мыслью не делались и я не согласен или мне вообще всеравно на них, я о них ничего не знаю — как-то на меня негативно действовали, то это уже какой-то ложный мистицизм

Чтобы утверждать что игры в карты противны Богу, нужно иметь практический опыт — заметить как Дух Святой, Его Благодать отошла от тебя после этого акта — если ты этого не отметил надо воздержаться от подобных утверждений.

а то что там кажется или написал кто-то, нужно проверить это учением святых отцов. и учитывать что отцы это говорили конкретной личности или группе личностей у которых есть свои особенности — например склонность к азарту.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/815698-pochemu-nelzja-igrat-v-karty-pravoslavnym.html

Почему нельзя играть в карты. Объяснение

Здравствуйте, дорогие посетители православного сайта «Семья и Вера»!

В карты играть грех! — может сказать Вам любой просвещенный христианин, но не каждый пояснит — «почему?»

Но, даже, если кто-нибудь из Вас, наших читателей, знает, «почему», все равно советуем прочесть эту статью для полного понимания этого тяжкого греха.

Картежные «масти» кощунственно изображают орудия страданий и крестной смерти нашего Спасителя:

«Кристи»Крест Христов;

«Буби» ─ четырехгранные гвозди, пригвоздивши Его к кресту;

«Пики»копье, которое пронзило Его ребро;

«Черви»губка, на которой Ему пред смертью подали вместо воды уксус и желчь.

Игральные карты — порождение бесов, поругание крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. И по незнанию люди, перекидываясь, например, «в дурака», хулят Господа. Беря, к примеру, карту с изображением Креста Христова, коему поклоняется полмира, швыряют ее небрежно со словами: «трефа», — что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть»!

Картежная масть «вини» («пики»), хулит евангельскую пику Лонгина Сотника: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).

Масть «черви» изображает евангельскую губку на трости.

Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царе-пророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48).

Масть «бубны» кощунственно изображает евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось.

Если знать, что игральные карты — это осквернение христианских святынь на радость бесам, то станет понятна роль карт и в «гаданиях» — то есть исканиях бесовских откровений.

Итак, христианин, зная об этом грехе, но играющий или хранящий у себя карты, становится хулителем крестных страданий Господа и уготовляет себе место в аду со диаволом и всеми его слугами.

Так давайте же, дорогие наши читатели, не будем входить в невидимое, но реальное сообщество «картежников» , в жизни которых с немалой властью может вмешиваться бес!

Можно ли играть в карты? — ответ протоиерея Сергия Николаева

Как Церковь относится к развлечениям?

Источник: http://semyaivera.ru/2012/12/10/pochemu-nelzya-igrat-v-kartyi-obyasnenie/

Ссылка на основную публикацию